Безделье – сказочное время!

Сказка-быль

(все имена изменены, совпадения нереальные)

Отправилась однажды Алёнушка в лес за подснежниками. Тут навстречу ей Волк.

– Пошли вместе, Алёнушка, не дело одной по лесам шастать. Видала сколько рыбаков тут! Не знаешь чего от них и ожидать.

– Как хорошо, Волк, что я тебя встретила. Мне они всегда подозрительными казались, - обрадовалась Алёнушка.

Так и пошли вместе по лесам, по болотам. Подснежников не видать!

– Волк, ты не замёрз? У меня чай с собой есть. Горячий. Сладкий.

– Эээ. Чай. У меня погоречее есть. Как раз замерзать начал.

Достала Алёнушка чай, а Волк - Jägermeister.

Налила Алёнушка чай себе и Волку, а Волк капнул туда по пятнадцать капель из своей бутылочки.

Согрелись. Настроение улучшилось.

Тут бы и сказочке конец... Но вдруг из леса выходит Мороз Иваныч и говорит:

– А где же кульминация? Опять забыли?! Заморожу вас сейчас, вот будет кульминация так кульминация! - Ну что ты, Морозушко! Давайте запалим костёр! Будем вокруг хороводы водить и песни петь про то, как хорошо мы встретились, погуляли, Новый год отметили. Назовём всё это кульминацией и будем дальше жить-поживать да добра наживать!

Так и сделали, на том и порешили.

И я там была, что наливали, то и пила!


05 января 2022 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий