Измены


Длинные выходные отправили меня на поиск более-менее пригодного сериала «под вышивку». Снимают сейчас очень много, но большинство телепродукции не годится вообще никуда. Общепризнанные шедевры вроде «Оттепели» и «Метода» уже посмотрела. «Екатерина» и «Романовы» - по два раза…

Название «Измены» как-то сразу настроило на отрицательное восприятие. Да ещё и ТНТ… Ассоциации с публичным домом 2 чуть не сорвали мне шикарный просмотр!

 Я, как человек вообще не смотрящий телевизор, опять безнадёжно опоздала: «Измены» вышли ещё в 2015 году.

 Мне понравилось там всё! В первую очередь Елена Лядова. Нет ощущения, что это роль. Она просто живёт в кадре. Знакомый и понятный образ обычной такой девахи-разбитухи.

 Мне понравился сюжет. Начинается всё, и правда, как поверхностная история про гульки скучающих в браке баб. Но с каждой серией повествование обрастает новыми подробностями и деталями, а герои, в итоге, предстают перед нами совсем в ином качестве.

 Мне нравится узнаваемость реальной жизни: не той, которая снаружи, напоказ, а той, что внутри, скрыта от глаз, даже наших собственных.

 Ну и конечно, музыка в сериале выше всяких похвал!

12 мая 2018 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий